- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Вакантные места для приема (перевода)
- Антикоррупционная деятельность
Архивы
- Декабрь 2020
- Октябрь 2020
- Август 2020
- Июль 2020
- Июнь 2020
- Апрель 2020
- Март 2020
- Февраль 2020
- Декабрь 2019
- Ноябрь 2019
- Октябрь 2019
- Июнь 2019
- Май 2019
- Апрель 2019
- Март 2019
- Февраль 2019
- Январь 2019
- Октябрь 2018
- Сентябрь 2018
- Август 2018
- Июль 2018
- Июнь 2018
- Май 2018
- Апрель 2018
- Октябрь 2017
- Март 2017
- Февраль 2017
- Январь 2017
- Декабрь 2016
- Ноябрь 2016
- Июнь 2016
- Май 2016
- Апрель 2016
- Март 2016
- Февраль 2016
- Январь 2016
Образование
Общая информация:
№ п/п | Вид образования | Уровень или подвид образования | Наименование реализуемой образовательной программы | Срок действия государственной аккредитации | Формы обучения | Нормативный срок обучения | Языки, на которых осуществляется образование (обучение) |
1 | Общее образование | Дошкольное образование | Основная образовательная программа дошкольного образования МБ ДОУ «Детский сад № 196» | — | очная | 5 лет | русский |
Дополнительные сведения о реализации образовательных программ:
Информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями пог вопросам образования и науки: Не заключены. Заключение не планируется
Методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса:
Годовой план работы на 2020-2021 уч. г.
Расписание занятий на 2020-2021 учебный год
Сведения о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления для каждой образовательной программы: —
Результаты приема, перевода, отчисления и восстановления:
№ п/п | Код | Наименование специальности/направления подготовки | Форма обучения | Принято в текущем учебном году, чел. | Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям | Восстановлено/ Переведено из других организаций/Переведено в другие организации/Отчислено с начала текущего учебного года по состоянию на (формат: мм.дд.гггг), чел. | ||||||
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | за счет бюджетов субъектов Российской Федерации | за счет местных бюджетов | за счет средств физических и (или) юридических лиц | за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | за счет бюджетов субъектов Российской Федерации | за счет местных бюджетов | за счет средств физических и (или) юридических лиц | |||||
— | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Численность обучающихся:
№ п/п | Наименование реализуемой образовательной программы
|
Форма обучения | Численность обучающихся по состоянию на (формат: мм.дд.гггг), чел. | |||
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | за счет бюджетов субъектов Российской Федерации | за счет местных бюджетов | за счет средств физических и (или) юридических лиц | |||
1 | Основная образовательная программа дошкольного образования МБ ДОУ «Детский сад № 196» | очная | — | 116 | — | — |
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами: отсутствуют
Численность обучающихся по группам:
Возрастная группа | Количество групп | Количество детей |
1 младшая | 2 | 24 |
2 младшая | 1 | 16 |
Средняя | 1 | 21 |
Старшая | 1 | 28 |
Подготовительная к школе | 1 | 27 |
ИТОГО: | 6 | 116 |
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных |
Контент является обязательным к размещению |
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент |
Философия
Мы считаем, что каждый ребенок уникален в своей индивидуальности и имеет право развиваться в собственном темпе, учиться по образовательной траектории. Группы детского сада рассматриваются как продолжение дома.
Своеобразие каждой семьи, усилия родителей, особенности социального опыта каждого ребенка признаются и уважаются.
Дети с разными индивидуальными особенностями и их семьи создают неповторимую образовательную и воспитательную среду, в которой каждый ребёнок может получить опыт общения и важные знания.
Рубрики
Управление