- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Вакантные места для приема (перевода)
- Антикоррупционная деятельность
- Декабрь 2020
- Октябрь 2020
- Август 2020
- Июль 2020
- Июнь 2020
- Апрель 2020
- Март 2020
- Февраль 2020
- Декабрь 2019
- Ноябрь 2019
- Октябрь 2019
- Июнь 2019
- Май 2019
- Апрель 2019
- Март 2019
- Февраль 2019
- Январь 2019
- Октябрь 2018
- Сентябрь 2018
- Август 2018
- Июль 2018
- Июнь 2018
- Май 2018
- Апрель 2018
- Октябрь 2017
- Март 2017
- Февраль 2017
- Январь 2017
- Декабрь 2016
- Ноябрь 2016
- Июнь 2016
- Май 2016
- Апрель 2016
- Март 2016
- Февраль 2016
- Январь 2016
Образовательные стандарты
Организация использует следующие федеральные государственные образовательные стандарты:
Постер ФГОС ДОУ
ФГОС_ДО
Методические рекомендации по ООП
Разъяснения по оказанию платных дополнительных услуг от 09.04.2015
Приказ о внесении изменений в ФГОС ДО_от_13.02.2019г. №31
С вступлением в силу нового закона «Об образовании в РФ» детский сад становится первой обязательной ступенью образовательного процесса. Государство теперь гарантирует не только доступность, но и качество образования на этой ступени. Вводится Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, что согласно статье 2 пункту 6 нового закона «Об образовании» означает «совокупность обязательных требований к дошкольному образованию, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования».
Эта норма была введена в Закон Российской Федерации «Об образовании» в связи с пониманием важности именно дошкольного образования для дальнейшего успешного развития, обучения каждого человека, доступности для каждого гражданина – где бы он ни проживал в нашей огромной стране – качественного образования.
Для обеспечения каждому ребенку того самого равного старта, который позволит ему успешно обучаться в школе, необходимо определенным образом стандартизировать содержание дошкольного образования, в каком бы образовательном учреждении (или в семье) ребенок его ни получал.
Основными целями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования являются:
- обеспечения государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;
- обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам освоения;
- сохранения единства образовательного пространства РФ относительно уровня дошкольного образования.
Именно стандарт как нормативный правовой документ призван обеспечить достижение каждому ребенку независимо от национальных, территориальных, имущественных и других различий возможность достижения необходимого и достаточного уровня развития для последующего успешного обучения на следующем уровне системы непрерывного образования России.
Стандарт будет задавать нижнюю допустимую границу как создания условий для осуществления образовательного процесса, так и результатов освоения основной общеобразовательной программы. С учетом неравномерности развития образовательных систем на уровне субъектов Российской Федерации в массовой практике обязательность соблюдения ФГОС позволит в целом повысить качество российского дошкольного образования.
Стандарт является основой для:
- разработки и реализации основной образовательной программы ДОУ;
- разработки примерных образовательных программ дошкольного образования;
- разработки нормативов финансового обеспечения реализации программы;
- формирования учредителем государственного (муниципального) задания в отношении Организаций;
- объективной оценки соответствия образовательной деятельности Организации требованиям Стандарта к условиям реализации и структуре Программы;
- подготовки, профессиональной переподготовки, повышения квалификации и аттестации педагогических работников, административно-управленческого персонала государственных и муниципальных Организаций.
ФГОС дошкольного образования состоит из трех групп требований:
- Требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования
- Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования
- Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования.
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации — http://www.mon.gov.ru
Федеральный портал «Российское образование» — http://www.edu.ru
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» — http://window.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов — http://school-collection.edu.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов — http://fcior.edu.ru
Сайт Комитета образования и науки администрации г.Новокузнецка -http://www.edu42.ru
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных |
Контент является обязательным к размещению |
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент |
Мы считаем, что каждый ребенок уникален в своей индивидуальности и имеет право развиваться в собственном темпе, учиться по образовательной траектории. Группы детского сада рассматриваются как продолжение дома.
Своеобразие каждой семьи, усилия родителей, особенности социального опыта каждого ребенка признаются и уважаются.
Дети с разными индивидуальными особенностями и их семьи создают неповторимую образовательную и воспитательную среду, в которой каждый ребёнок может получить опыт общения и важные знания.