- Декабрь 2020
- Октябрь 2020
- Август 2020
- Июль 2020
- Июнь 2020
- Апрель 2020
- Март 2020
- Февраль 2020
- Декабрь 2019
- Ноябрь 2019
- Октябрь 2019
- Июнь 2019
- Май 2019
- Апрель 2019
- Март 2019
- Февраль 2019
- Январь 2019
- Октябрь 2018
- Сентябрь 2018
- Август 2018
- Июль 2018
- Июнь 2018
- Май 2018
- Апрель 2018
- Октябрь 2017
- Март 2017
- Февраль 2017
- Январь 2017
- Декабрь 2016
- Ноябрь 2016
- Июнь 2016
- Май 2016
- Апрель 2016
- Март 2016
- Февраль 2016
- Январь 2016
Дистанционное образование (ДОТ)
НМП «Создание единой информационной образовательной среды в муниципальной системе образования»
Приказ КОиН администрации г.Новокузнецка «О построении рейтинга образовательных организаций в рамках создания единой информационной образовательной среды муниципальной системы образования» №426 от 22.04.2016г.
Приказ КОиН №426 от 22.04.2016
Приказ КОиН администрации г.Новокузнецка «О тематическом разделе сайта образовательной организации в рамках создания единой информационной образовательной среды муниципальной системы образования» №599 от 17.06.2016г.
Приказ КОиН №599 от 17.06.2016
Приказ КОиН администрации г.Новокузнецка «Об утверждении Программ «Развитие системы образования г.Новокузнецка на 2016-2020г.г.» №781 от 31.08.2016г.
Приказ КОиН №781 от 31.08.2016
Концепция присутствия МБ ДОУ «Детский сад №196» в сети Интернет
Концепция присутствия ДОУ в Интернете
ИКТ — стратегия развития МБ ДОУ «Детский сад №196»
ИКТ стратегия развития МБ ДОУ «Детский сад №196»
Положение об информационной образовательной среде
Положение об информационной образовательной среде
Положение о порядке применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ
Положение о порядке применения ЭО и ДОТ при реализации образовательных программ
Программа информатизации МБ ДОУ «Детский сад №196»
Программа информатизации дошкольного учреждения
Положение об официальном сайте Учреждения
Положение об официальном сайте в сети Интернет
Положение о персональном сайте (блоге) педагогических работников
Положение о персональных сайтах педагогов
Положение о порядке применения дистанционных технологий при оказании консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) воспитанников
Положение о применении ДОТ в метод и консультативной работе
ДОКУМЕНТЫ О ВНЕДРЕНИИ ЭО и ДОТ
Приказ о назначении ответственного за внедрение ЭО и ДОТ на 2019-2020 уч.г.
Состав творческой группы на 2019-2020 уч.г.
Приказ о назначении ответственного за внедрение ЭО и ДОТ на 2018-2019 уч.г.
Состав творческой группы на 2018-2019 уч.г.
Приказ о назначении ответственного за внедрение ЭО и ДОТ на 2017-2018г
План работы в рамках НМП «Создание единой информационной образовательной системы»
План работы в рамках НМП на 2019-2020 уч. год
План работы в рамках НМП на 2018-2019 уч. год
План работы в рамках НМП на 2017-2018 уч. год
Отчет об исполнении Плана работы в рамках НМП «Создание единой информационной образовательной среды в муниципальной системе образования»
Отчет по исполнению плана работы в рамках НМП проекта за 2018-2019 уч.г.
Отчет по исполнению Плана работы в рамках НМП за 2017-2018 уч. год
План непрерывного внутрифирменного повышения квалификации педагогов в рамках НМП «Создание единой информационной образовательной системы»
План непрерывного внутрифирменного повышения квалификации на 2019-2020 уч.г.
План непрерывного внутрифирменного повышения квалификации 2016-2020 уч.г.
Информация о прохождении курсовой подготовки ЭУМК, РУ
Удостоверение о курсовой подготовке
Сертификат об окончании семинара РУ
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Электронные образовательные ресурсы для доступа обучающихся
Справка о результатах выполнения поручения КОиН по построению рейтинга организаций дошкольного образования в рамках создания ЕИОС муниципальной системы образования за 2018-2019 учебный год
Рейтинг ДОО 2019 г.
Мы считаем, что каждый ребенок уникален в своей индивидуальности и имеет право развиваться в собственном темпе, учиться по образовательной траектории. Группы детского сада рассматриваются как продолжение дома.
Своеобразие каждой семьи, усилия родителей, особенности социального опыта каждого ребенка признаются и уважаются.
Дети с разными индивидуальными особенностями и их семьи создают неповторимую образовательную и воспитательную среду, в которой каждый ребёнок может получить опыт общения и важные знания.