- Декабрь 2020
- Октябрь 2020
- Август 2020
- Июль 2020
- Июнь 2020
- Апрель 2020
- Март 2020
- Февраль 2020
- Декабрь 2019
- Ноябрь 2019
- Октябрь 2019
- Июнь 2019
- Май 2019
- Апрель 2019
- Март 2019
- Февраль 2019
- Январь 2019
- Октябрь 2018
- Сентябрь 2018
- Август 2018
- Июль 2018
- Июнь 2018
- Май 2018
- Апрель 2018
- Октябрь 2017
- Март 2017
- Февраль 2017
- Январь 2017
- Декабрь 2016
- Ноябрь 2016
- Июнь 2016
- Май 2016
- Апрель 2016
- Март 2016
- Февраль 2016
- Январь 2016
Страница педагога-психолога
Консультация «Возрастные психофизические особенности развития детей дошкольного возраста»
автор: Олейник Татьяна Васильевна, педагог-психолог
Психофизиологические особенности воспитанников
Консультация для родителей «Какие игрушки нужны ребенку»
автор: Олейник Татьяна Васильевна, педагог-психолог
Какие игрушки нужны детям
Памятка для родителей «Как помочь пережить кризис трех лет»
автор: Олейник Татьяна Васильевна, педагог-психолог
Памятка как помочь пережить кризис 3 лет
Консультация «Компьютер и дети. Как избежать компьютерной зависимости детей»
автор: Олейник Татьяна Васильевна, педагог-психолог
Консультация Компьютеры и дети как избежать компьютерной зависимости детей
Мы считаем, что каждый ребенок уникален в своей индивидуальности и имеет право развиваться в собственном темпе, учиться по образовательной траектории. Группы детского сада рассматриваются как продолжение дома.
Своеобразие каждой семьи, усилия родителей, особенности социального опыта каждого ребенка признаются и уважаются.
Дети с разными индивидуальными особенностями и их семьи создают неповторимую образовательную и воспитательную среду, в которой каждый ребёнок может получить опыт общения и важные знания.