postheadericon Родительское просвещение

Консультация  «Индивидуальность и одаренность детей старшего дошкольного возраста» 

(автор Мухина М.Н., воспитатель)

Индивидуальность и одаренность детей старшего дошкольного возраста

Консультация  «Одаренность ребенка в условиях реализации ФГОС» 

(автор Миллер А.В., воспитатель)

Одарённость ребенка в условиях реализации ФГОС

Консультация для родителей «Развитие речи детей 3-4 лет» 

(автор Мухина И.О., воспитатель)

Развитие речи детей 3-4 лет

Целевые ориентиры развития ребенка раннего возраста 

(автор Олейник Т.В., старший воспитатель)

Целевые ориентиры развития ребенка в раннем возрасте

Целевые ориентиры развития ребенка дошкольного возраста 

(автор Олейник Т.В., старший воспитатель)

Целевые ориентиры развития ребенка в дошкольном возрасте

Философия

Мы считаем, что каждый ребенок уникален в своей индивидуальности и имеет право развиваться в собственном темпе, учиться по образовательной траектории. Группы детского сада рассматриваются как продолжение дома.
Своеобразие каждой семьи, усилия родителей, особенности социального опыта каждого ребенка признаются и уважаются.
Дети с разными индивидуальными особенностями и их семьи создают неповторимую образовательную и воспитательную среду, в которой каждый ребёнок может получить опыт общения и важные знания.

Управление

До финала VIII Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) осталось:


Портал госуслуг

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Министерство просвещения Российской Федерации

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять