Архивы
- Декабрь 2020
- Октябрь 2020
- Август 2020
- Июль 2020
- Июнь 2020
- Апрель 2020
- Март 2020
- Февраль 2020
- Декабрь 2019
- Ноябрь 2019
- Октябрь 2019
- Июнь 2019
- Май 2019
- Апрель 2019
- Март 2019
- Февраль 2019
- Январь 2019
- Октябрь 2018
- Сентябрь 2018
- Август 2018
- Июль 2018
- Июнь 2018
- Май 2018
- Апрель 2018
- Октябрь 2017
- Март 2017
- Февраль 2017
- Январь 2017
- Декабрь 2016
- Ноябрь 2016
- Июнь 2016
- Май 2016
- Апрель 2016
- Март 2016
- Февраль 2016
- Январь 2016
Прием воспитанников в ДОУ
Прием в Учреждение осуществляется в течение всего календарного года при наличии свободных мест.
Прием в учреждение осуществляет: Болт Ольга Викторовна, заведующий.
График приема: вторник с 9.00-17.00
Правила приёма на обучение по образовательным программам дошкольного образования
Документы о приеме (зачислении) воспитанника на обучение по образовательным программам дошкольного образования
Договор об образовании в ДОУ
Заявление о приеме ребенка
Документы для поступающих в дошкольное учреждение
- Свидетельство о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка);
- Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания (для проживающих на закрепленной за Учреждением территории);
- Документ удостоверяющий личность родителя;
- Медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка;
- Иные документы (личное дело ребенка, поступающего из другого дошкольного учреждения);
Памятка для поступления в дошкольное учреждение
- Посетить участкового врача-педиатра в своей поликлинике по месту жительства с целью прохождения медицинского осмотра и получения медицинского заключения;
- Получить свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания (для проживающих на закрепленной за Учреждением территории);
- Принести необходимые документы в дошкольное учреждение;
- Оформить документы о приеме на обучение по образовательным программам дошкольного учреждения у заведующего ДОУ.
Правила родителям для подготовки ребенка к поступлению в детский сад (для впервые поступающих воспитанников)
- Не обсуждать при малыше волнующие вас проблемы, связанные с детским садом.
- Как можно раньше провести оздоровительные или корригирующие мероприятия, которые назначил врач.
- Отправить в детский сад ребенка лишь при условии, что он здоров.
- Заранее узнать все новые моменты в режиме дня в детском саду и их ввести в режим дня ребенка дома.
- Повысить роль закаливающих мероприятий.
- Как можно раньше познакомить малыша с детьми в детском саду и с воспитателями группы, куда он в скором времени придет.
- Настроить малыша как можно положительнее к его поступлению в детсад.
- Учить ребенка дома всем необходимым навыкам самообслуживания.
- Никогда, не угрожать ребенку детским садом как наказанием за детские ошибки, а также за непослушание.
- Готовить вашего ребенка к временной разлуке с вами и дать понять ему, что это неизбежно лишь только потому, что он уже большой.
- Не нервничать и не показывать свою тревогу накануне поступления ребенка в детский сад.
- Планировать занятость членов семьи так, чтобы в первый месяц посещения ребенком нового организованного коллектива была бы возможность не оставлять его там на целый день.
- Все время объяснять ребенку, что он для вас, как прежде, дорог и любим.
- Настраивать ребенка на положительный лад. Внушать ему, что это очень здорово, что он дорос до сада и стал таким большим.
- Создать спокойный, бесконфликтный климат для него в семье.
- Щадить его ослабленную нервную систему.
- Не увеличивать, а уменьшать нагрузку на нервную систему. На время прекратить походы в цирк, в театр, в гости. Намного сократить просмотр телевизионных передач.
- Как можно раньше сообщить врачу и воспитателям о личностных особенностях малыша.
- Не кутать своего ребенка, а одевать его так, как необходимо в соответствии с температурой в группе.
- Создать в выходные дни дома для него режим такой же, как и в детском учреждении.
- Не реагировать на выходки ребенка и не наказывать его за детские капризы.
- При выявленном изменении в обычном поведении ребенка как можно раньше обратиться к детскому врачу или психологу.
- При выраженных невротических реакциях оставить малыша на несколько дней дома и выполнять все предписания специалиста.
- Дети очень устают в детском саду, поэтому, не оставляйте его в дошкольном коллективе на целый день, как можно раньше забирайте домой. Постепенно ребенок привыкнет и сможет на целый день оставаться в ДОУ.
Философия
Мы считаем, что каждый ребенок уникален в своей индивидуальности и имеет право развиваться в собственном темпе, учиться по образовательной траектории. Группы детского сада рассматриваются как продолжение дома.
Своеобразие каждой семьи, усилия родителей, особенности социального опыта каждого ребенка признаются и уважаются.
Дети с разными индивидуальными особенностями и их семьи создают неповторимую образовательную и воспитательную среду, в которой каждый ребёнок может получить опыт общения и важные знания.
Рубрики
Управление