postheadericon Прием воспитанников в ДОУ

Прием в Учреждение осуществляется в течение всего календарного года при наличии свободных мест.

Прием в учреждение осуществляет: Болт Ольга Викторовна, заведующий.

График приема: вторник с 9.00-17.00

Правила приёма на обучение по образовательным программам дошкольного образования

Документы о приеме (зачислении) воспитанника на обучение по образовательным программам дошкольного образования

Договор об образовании в ДОУ

Заявление о приеме ребенка

Документы  для поступающих в дошкольное учреждение

  1. Свидетельство о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка);
  2. Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания (для проживающих на закрепленной за Учреждением территории);
  3. Документ удостоверяющий личность родителя;
  4. Медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка;
  5. Иные документы (личное дело ребенка, поступающего из другого дошкольного учреждения);

Памятка для поступления  в дошкольное учреждение

  1. Посетить участкового врача-педиатра в своей поликлинике по месту жительства с целью прохождения медицинского осмотра и получения медицинского заключения;
  2. Получить свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания (для проживающих на закрепленной за Учреждением территории);
  3. Принести необходимые документы в дошкольное учреждение;
  4. Оформить документы о приеме на обучение по образовательным программам дошкольного учреждения  у заведующего ДОУ.

Правила  родителям для подготовки ребенка к поступлению в детский сад (для впервые поступающих воспитанников)

  1. Не обсуждать при малыше волнующие вас проблемы, связанные с детским садом.
  2. Как можно раньше провести оздоровительные или корригирующие мероприятия, которые назначил врач.
  3. Отправить в детский сад ребенка лишь при условии, что он здоров.
  4. Заранее узнать все новые моменты в режиме дня в детском саду и их ввести в режим дня ребенка дома.
  5. Повысить роль закаливающих мероприятий.
  6. Как можно раньше познакомить малыша с детьми в детском саду и с воспитателями группы, куда он в скором времени придет.
  7. Настроить малыша как можно положительнее к его поступлению в детсад.
  8. Учить ребенка дома всем необходимым навыкам самообслуживания.
  9. Никогда, не угрожать ребенку детским садом как наказанием за детские ошибки, а также за непослушание.
  10. Готовить вашего ребенка к временной разлуке с вами и дать понять ему, что это неизбежно лишь только потому, что он уже большой.
  11. Не нервничать и не показывать свою тревогу накануне поступления ребенка в детский сад.
  12. Планировать занятость членов семьи так, чтобы в первый месяц посещения ребенком нового организованного коллектива была бы возможность не оставлять его там на целый день.
  13. Все время объяснять ребенку, что он для вас, как прежде, дорог и любим.
  14. Настраивать ребенка на положительный лад. Внушать ему, что это очень здорово, что он дорос до сада и стал таким большим.
  15. Создать спокойный, бесконфликтный климат для него в семье.
  16. Щадить его ослабленную нервную систему.
  17. Не увеличивать, а уменьшать нагрузку на нервную систему. На время прекратить походы в цирк, в театр, в гости. Намного сократить просмотр телевизионных передач.
  18. Как можно раньше сообщить врачу и воспитателям о личностных особенностях малыша.
  19. Не кутать своего ребенка, а одевать его так, как необходимо в соответствии с температурой в группе.
  20. Создать в выходные дни дома для него режим такой же, как и в детском учреждении.
  21. Не реагировать на выходки ребенка и не наказывать его за детские капризы.
  22. При выявленном изменении в обычном поведении ребенка как можно раньше обратиться к детскому врачу или психологу.
  23. При выраженных невротических реакциях оставить малыша на несколько дней дома и выполнять все предписания специалиста.
  24. Дети очень устают в детском саду, поэтому, не оставляйте его в дошкольном коллективе на целый день, как можно раньше забирайте домой. Постепенно ребенок привыкнет и сможет на целый день оставаться в ДОУ.
Философия

Мы считаем, что каждый ребенок уникален в своей индивидуальности и имеет право развиваться в собственном темпе, учиться по образовательной траектории. Группы детского сада рассматриваются как продолжение дома.
Своеобразие каждой семьи, усилия родителей, особенности социального опыта каждого ребенка признаются и уважаются.
Дети с разными индивидуальными особенностями и их семьи создают неповторимую образовательную и воспитательную среду, в которой каждый ребёнок может получить опыт общения и важные знания.

Управление

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять